Рубрики
Без рубрики

Xiaomi уже работает над Redmi 7

Смартфоны из линейки Redmi являются одними из самых больших хитов продаж Xiaomi. Эти дешевые гаджеты пользуются популярностью во многих странах благодаря очень хорошему соотношению цены/качества и весьма приличными характеристиками для низкой полки. Китайский производитель уже работает над следующим устройством из этого семейства, а именно Xiaomi Redmi 7. Первые сведения об этой модели (вместе с фотографиями) появились в базе данных китайского регулятора, то есть агентства TENAA.

Redmi 7 с кодовым номером M1901F9T должен быть основан на восьмиядерном процессоре с тактовой частотой 2,3ГГц. Возможно, это будет Helio P23, который соответствует описанной спецификации. Китайцы предложат несколько вариантов этой модели, если речь идет об ОЗУ и ПЗУ. В случае оперативной памяти потребители могут рассчитывать на 3, 4 или 6ГБ. Что касается внутренней памяти, можно будет выбирать между 32, 64 и 128ГБ.

Картинка будет отображаться на экране с диагональю 5,84 дюйма с разрешением FullHD в популярном формате 19:9. Многое указывает на то, что Xiaomi решит использовать notch в форме капли воды, что позволит разместить селфи-камеру по центру в верхней рамке, которая должна иметь разрешение 8Мп. Основная камера представляет собой 12-мегапиксельный блок и 8-мегапиксельный вспомогательный объектив.

Предполагается, что устройство будет работать с Андроид Oreo и системной оболочкой MIUI. Смартфон должен весить 150 грамм, что сравнительно мало для его размеров. Емкость аккумулятора должна составить 2900мАч. Внимания заслуживает тот факт, что Xiaomi планирует предложить потребителям 11 цветовых версий данной модели: черную, белую, синюю, красную, желтую, розовую, зеленую, фиолетовую, золотую, серебряную и серую.

Когда смартфон будет представлен официально? Скорее всего, это произойдет уже 24 декабря — на этот день Xiaomi запланировала мероприятие под названием Play, которое, вероятно, будет использоваться для презентации совершенно новых мобильных устройств и других продуктов этой марки.