Рубрики
Без рубрики

Как исправить ошибку 24 на Android

Установка приложений на Android обыкновенно не вызывает проблем, но иногда бывает и так, что в процессе скачивания программы из Google Play пользователь видит системное сообщение «Неизвестный код ошибки во время установки приложения – 24» и инсталляция ПО прерывается. Давайте разберемся, что такое ошибка 24 и как ее исправить.

к оглавлению ↑

Причины появления ошибки 24 в Android

Основная причина появления ошибки 24 – это установка приложения, которое уже ранее было установлено на Android смартфон или планшет, но было некорректно удалено, оставив после себя «мусор» в виде кэша и различных не удаленных файлов.

к оглавлению ↑

Как исправить ошибку 24

Исправить ошибку 24 можно очистив кэш и все оставшиеся файлы от ранее установленного приложения с помощью штатных средств ОС Android или используя программы сторонних разработчиков.

к оглавлению ↑

Исправляем ошибку 24 собственными средствами Android

  1. Заходим в настройки Андроид, находим раздел «Диспетчер приложений» или «Приложения» (в зависимости от версии ОС и фирменного интерфейса устройства) и тапом по нему открываем список имеющихся приложений.
  2. В перечне приложений находим и нажимаем на «Сервисы Google Play».
  3. В открывшемся экране «Сведения о приложении» тапаем по кнопке «Очистить данные».
  4. Соглашаемся об окончательном удалении данных нажатием кнопки «Да». После этого избавляемся от обновлений сервиса Google Play в этом же экране, нажатием на кнопке «Удалить обновления».

В процессе очистки данных и удаления обновлений система может сообщить об ошибке, просто не обращаем на него внимания. Далее, находим в диспетчере приложений «Google Play Market» и выполняем такую же процедуру для него. После чего смартфон/планшет необходимо перезагрузить.

Выполнив данные операции, мы откатываем приложения в изначальное состояние, очистив весь мусор после них, который вызывает ошибку 24.

Если это не помогло и ошибка появляется, то можно попробовать синхронизировать Google аккаунт. Для этого:

  1. Заходим в настройки Android и находим раздел «Аккаунты» или «Учетные записи» (в зависимости от версии ОС и фирменного интерфейса устройства).
  2. Входим в свой аккаунт Google и открываем меню настроек, тапнув по изображению трех вертикальных точек в правом верхнем углу экрана.
  3. Нажимаем на кнопке «Синхронизация» и после окончания процесса перезагружаем аппарат.

к оглавлению ↑

Исправляем ошибку 24 с помощью сторонних приложений

Очистить остатки удаленных приложений, которые могут вызывать ошибку 24 можно с помощью ПО, способного произвести глубокое сканирование системы на предмет мусорных файлов. Одно из таких приложений – это SD Maid. Для его более эффективной работы желательно иметь Root-права. Что это такое, описано в статье «Root права на Андроид и как их получить».

  1. Установите приложение SD Maid из Google Play и откройте его.
  2. Просканируйте ваш аппарат, чтобы найти мусор и удалите все, что будет обнаружено.

к оглавлению ↑

Исправляем ошибку 24 вручную

Найти не удаленные остатки приложения, установка которого вызывает ошибку 24, можно вручную. Для этого нужны root-права на устройстве и файловый менеджер, способных показывать содержимое системных папок Android ОС, например – Root Explorer.

Установите Root Explorer и запустите его. Откройте раздел Root и найдите директорию «data», в которой, в свою очередь, также находится директория «data». Открываем эту папку, ищем остатки проблемного ПО и удаляем их.

Надеемся, что данный материал помог вам исправить ошибку 24 на своем смартфоне или планшете.